ProArena»Софт»Solid Angle Houdini to Arnold 3.2.1 for Houdini

Solid Angle Houdini to Arnold 3.2.1 for Houdini

Опубликовал: LeeAndro, 16-12-2018, 00:09, Софт, 208, 0

Solid Angle Houdini to Arnold 3.2.1 for Houdini
Solid Angle Houdini to Arnold 3.2.1 for Houdini | 451.3 mb

Телесный угол представляет Arnold для Гудини 3.2.1. Это дополнение обеспечивает плотное мост Арнольд рендер в Гудини интерфейс, таким образом, что знакома как Гудини пользователей и Арнольд пользователями в Maya или Softimage данные


- Упакованные примитивный перевод (htoa#381)
- CopyToPoints СОП следует экземпляр с пакетом и экземпляр параметра (htoa#1133)
- перевести фрагмент упакованные примитивы (htoa#1142)
- наследовать материалы для упакованные примитивы (htoa#1139)
- памяти в CopyToPoints СОП перевод для экземпляров упакованные примитивы (htoa#1148)
- деформация размытость упакованные примитивы для создания экземпляров (htoa#1152)
- Добавить мультяшек пользовательского интерфейса для блеска параметров (htoa#1125)
- добавить cryptomatte AOVs в РОП (htoa#1132)
- добавить бархат пресет для стандартной поверхности (htoa#1138)
- улучшенная выборки фотометрических источников света: фотометрические источники света сейчас воспользоваться те же методы, используемые для точечных светильников. Это может показать значительное снижение шума, особенно на большие фонари освещающие поверхности на настильных углах (подсветки, например). (ядро#7646)
- раздельные азимутальной шероховатости в standard_hair: теперь вы можете задать различные значения шероховатости для азимутальных и продольных распределений на standard_hair шейдеров. Новый параметр roughness_azimuthal используется при roughness_anisotropic включена. Параметр шероховатости используется для контроля продольной шероховатости. Когда roughness_anisotropic=false, то элементы управления шершавости и азимутальное и продольное распределение, как раньше. (htoa #1137, ядро#7400)
- менеджер лицензий приоритеты: порядок лицензирования управляющих проверяются настоящее время может быть указан в переменной окружения ARNOLD_LICENSE_MANAGER, который содержит разделенный запятыми список следующих маркеров (цлм, пжр или нет). Если ARNOLD_LICENSE_MANAGER не установлено, Арнольд будет использовать приоритеты по умолчанию РЛМ,цлм. (зоны № 7384)
- подключение мультяшек УФ/angle_threshold: параметры НПР мультяшек шейдера uv_threshold и angle_threshold теперь состыковать. (ядро#7713)
- адаптивный Subdivs перерыва: теперь быстрее, чтобы прервать непрерывный адаптивный подразделения (зоны № 7722)
- Cryptomatte 1.1.0: Cryptomatte обновлена до 1.1.0, которая содержит исправление: "просмотр AOVs теперь всегда отображается на дисплее водителей, даже когда preview_in_exr отключена". (ядро#7631)
- обновление OIIO и ОСЛ: OIIO был обновлен до версии 2.0.0 и ОСЛ чтобы 1.10.1 (ядро#6040, ядро#7283)
- профилирующий узел этапов: профилирование node_init и node_update были добавлены, так что вполне возможно, чтобы увидеть, какие узлы потребляют значительное время на этих этапах. (ядро#7313)
несовместимые изменения
- скругленные углы радиус по умолчанию: значение по умолчанию round_corner.радиус был изменен от 1.0 до 0.01 (ядро#7624)
- фотометрические источники света с радиусом: так же, как их коллеги point_light, точек внутри сферы определяется photometric_light.радиус больше не будет светиться. (ядро#7646)
- минимальные требования к версии операционной системы OSX, вырученные от 10.8 до 10.9 для того, чтобы обновиться до более новой версии OIIO, минимально необходимых OSX версии был увеличен с 10,8 (горный лев) до 10.9 (Маверикс). (ядро#7318)
- перегонный куб примитивы ПиС обновления кадров выпуск (htoa#1119)
- ПиС аварии на камеры обновление с перегонный куб процессуальные (htoa#1122)
- аварии перевода упакованные агентов с деформацией размытие в движении (htoa#1144)
- присвоить материал РОП исправления (htoa#1129)
- исправить makeTx генерация текстур для дублирования текстуры (htoa#1131)
- автоматическое создание .Техас текстуры на легкие текстуры (htoa#1068)
- скругление углов по умолчанию фиксированный радиус (htoa#1126)
- несколько одновременных пользователей на одном узле каждого проверить лицензию МОЗ (ядро#7359)
- Необрабатываемое исключение в течение Оптикс выбора устройства (ядро#6925)
- Тун рендер: случайные проблемы с keylight инициализации (ядро#7436)
- тень артефакты в перекрывающихся полигонов (ядро#7588)
- Случайно повреждена матрица по процедурным спойлер (ядро#7593)
- шум: АОВ отклонений не нашли, если добавить с помощью ЖРД AOVs (ядро#7596)
- photometric_lights аварии, когда радиус не нулевой (основной#7605)
- круглые углы: не совместим с коробкой передач (основная#7623)
- круглые углы: переключатель по умолчанию радиус до 0,01 (ядро#7624)
- сбой при записи неверный профиль.в JSON (ядро#7629)
- uv_camera аварий с крошечных треугольников без нормалей (ядро#7632)
- шум, требуя больше путей выхода, чем входа (основной#7643)
- перегонный куб скалярное свойство переводится как Array (ядро#7663)
- перегонный куб аварии с ковшом обратного вызова в Арнольд < 5.2 (ядро#7682)
- резьбовые subdivs аварии на рендер прервать (ядро#7691)
- Отключить Оптикс когда плохо NVML найдено (ядро#7698)
- дегенерат camera_projection производит неверный текстуры просмотров (ядро#7712)
- резьбовые Subdivs: исправить запрос на прерывание задержки регрессии (ядро#7722)
- вылет в materialx из-за поврежденных/нераспознанные типы узлов (зоны № 7723)
HtoA обеспечивает мост к Арнольд рендер в Гудини интерфейс. Побывав в бета-версии в течение нескольких месяцев, плагин уже используется в производстве многих студиях, в том числе премьер-фокус мира на Геркулес и Академия вампиров, молоко VFX для Шерлок и Доктор Кто сериал, и Framestore Нью-Йорк для Капитан Морган эдак.
Телесный угол-это технология компании за программное обеспечение Арнольд рендеринга. С офисами в Мадриде и Лондоне, клиенты телесного угла относятся Ильм, Framestore, картинки Sony Imageworks, Родео эффекты, яркость картинки, изображения двигателя, движущегося изображения предприятия, значный картинки, мельницы и операцию на мозге. Арнольд был разработан для эффективной обработки сложных геометрических данных, необходимых для создания полнометражных анимационных фильмов и визуальных эффектов, и в то же время упростить производство. Это уникальная система визуализации была использована для создания спецэффектов видели в "Стражи Галактики", " "Элизиум", "гравитация", "Тихоокеанский рубеж", "Мстители", и "Алиса в Зазеркалье", чтобы назвать только некоторые. Маркос Фахардо является учредителем твердый угол и ведущего архитектора Арнольда. Программное обеспечение теперь доступен в качестве отдельного средства визуализации, как C++ API и набор плагинов для ведущих 3D-приложений, таких как Maya, Softimage и Катана на Linux, Mac ОС X и Windows.
Побочные эффекты программного обеспечения является мировым лидером в разработке Гудини, наши современные 3D анимации и специальные эффекты программного обеспечения для использования в кино, рекламных роликов и видео-игр. Побочные эффекты программного обеспечения была признана три раза с научных и технических наград от Академии кинематографических искусств и наук. Семьи Гудини анимационное программное обеспечение предлагает цифровые художники беспрецедентный уровень мощности, гибкости и контроля, основанных на наградами процедурные технологии. Полный набор функций включает в себя: моделирование, такелаж, анимация, эффекты частиц, динамика, композитинга, встроенная рендеринга, и многое другое. Все приложения Гудини работать слаженно и доступны для Mac OS Х, Linux и Windows операционных систем.
Телесный угол Гудини Арнольду$$ 3.2.1
$ х64

английский
ПК / на MacOSX / Linux и
для Windows 7 х64 (Н16: vc14 и Н17: vc14.1) / на MacOSX х 10.8+ (clang7.3) / x86_64 с Линукс (Н16: версии gcc4.8 и Н17: gcc6.3)
*$$451.3 $ Мб
* этот выпуск использует Арнольд 5.2.2.0 и OpenVDB 4.0.0. Двоичные файлы доступны для следующих Гудини, Гудини Форекс, Гудини инди и производства образование Гудини строит: 16.5.634, 17.0.352, 17.0.416. Обратите внимание, что Гудини ученик не поддерживает сторонние рендереры и таким образом не может работать HtoA.

DOWNLOAD

Похожие публикации
У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

PROARENA

ProArena Развлекательнопознавательный ресурс 2007-2021г.