ProArena»Разное»Brian David Phillips - Vicarious eXperiential Machine

Brian David Phillips - Vicarious eXperiential Machine

Опубликовал: LeeAndro, 14-11-2018, 13:08, Разное, 276, 0

Brian David Phillips - Vicarious eXperiential Machine
Brian David Phillips - Vicarious eXperiential Machine
WEBRip | English | MP4 + MP3 | 1280 x 720 | AVC ~3000 kbps | 30 fps
AAC 187 Kbps 44.1 KHz | 2 channels | 3 hours | 3.85 GB
Genre: eLearning Video / Self Improvement, Hypnosis


Хочешь поиграть в игру? Как насчет того, чтобы вы смогли поиграть в видеоигры или посмотреть фильм или посмотреть фотоальбом или почитать хороший рассказ и действительно чувствовать, что вы действительно в действии . . . то, что вы видите на экране или странице на самом деле происходит, прямо здесь, прямо здесь, прямо тогда, прямо сейчас


. . к вам? Конечной виртуальной реальности развлекательный протокола может быть просто помог вместе с trancework.
Через гипноз . . . настоящий гипноз, а не только воображением . . . это вполне возможно. Был там, сделал это
.Недавно, на Marknosis список, вопрос использования гипнотического языка в игре, а также с использованием гипноза в качестве основы для игры, чтобы увеличить игрока связан опыт, играя в игры придумал и это что-то меня очень интересует. У меня тоже есть капелька опыта, экспериментируя с просто этот вопрос
.Я люблю видеоигры, и я люблю игры и люблю гипноз.
Когда я впервые начал играть с "субсидиарной эмпирической памяти компьютера" игры и гипноз является одним из направлений мне было интересно, хотя с точки зрения с помощью гипноза для активизации игровой опыт, а не с помощью игры, чтобы вызвать гипноз.
В принципе, мой подход похож на старые ступени гипноза с помощью куклы вуду, где субъекты загипнотизированы чувствовать и делать все, что они видят куклу делать. Затем я использовал его с телевидения так, что бы почувствовать и испытать все на экране, как будто это ее собственная память (ладно, некоторые ранние эксперименты с для взрослых, но это довольно интенсивный материал, и исследование было большое удовольствие).
Во всяком случае, я использовал его с видеоиграми, а также с некоторыми хороший эффект. Однако, вы должны убедиться, чтобы сохранить определенную степень диссоциации так, что террор играл в Дум не ужасать людей. Вы хотите, чтобы положить много предложений всадник "наслаждаясь" опыт, но зная и понимая, что это просто игра на все времена . . . как поездка в парк развлечений . . . ведение субсидиарной или диссоциированной уровне обман во ассоциативный опыт.
Я тоже люблю 3D фотографии (у меня около пятнадцати старинных и современных stereocameras) и любви, а также истинное стереоскопическое 3D-игр . . . добавить какой-то гипноз в смеси, и это полный-на ассоциирован опыт.
Если рассматривать, а не гипноз, что обеспечивает хорошее повествование, но повествование, что делает хороший гипноз, то я бы предложил взглянуть на критический ответ на Женщина в Белом (книга и видео - хотя в книге гораздо больше удовлетворения, чем видео). Когда он вышел в девятнадцатом веке, многие люди были потрясены и пристрастился к снотворным элементы в прозе. Есть отличное писать на нем и некоторые приятные анализ некоторых отрывков заворожен: силы разума в викторианской Англии Элисон зима.
А на некоторые особенности, как я веду свой субсидиарной эмпирический метод машинной памяти, в процессе я использую, описанные в этой в короткое эссе я написала для загипнотизировать Зали Сигала это! - отличный комплексный учебник по гипнозу - но основной подход довольно просто. Вам не нужно эссе, чтобы понять процесс, как это довольно легко для тех, кто с толикой опыт в создании физической или эмпирической творческие эффекты с помощью гипноза. При работе с клиентом, я использую стандартный набор индукции (обычно Эльман или что-то вдоль тех линий). Потом установить и тест на сомнамбулизм (обычно через ряд-амнезия тест, не экзамен, Эльман, но нечто более драматичное по линиям на сцене в спектакле "забыть число семь" с глаз-открытые тесты). Мне нравится как он увеличивает творческие участие и заверяет клиента в том, что что-то "настоящее" происходит во время обучения полностью вовлечен ответ. Затем я поп 'em обратно в вещи и бегу скороговоркой для машины. Соединения, тест, смесь. Я, как правило, имеют какие-то образы на модели или видео или игры прямо тогда, чтобы запустить процесс с как углубление и обучение инструмент повышения вовлеченности и надежный ответ на этот процесс.
Я спросил, Могу ли я сделать индукционный перед сидит человек перед телевизором или компьютером. Да, нет и может быть.
Есть разные для этого маршруты. Я сделал индукции при воспроизведении видео и я сделал установку с пост-гипнотический триггер, который позволяет человеку перейти в состояние (творческий участия) самостоятельно без индукции направляя (есть несколько MP3 для кондиционирования что-то сделать, чтобы этот эффект на мой DRTRC сайт в
, которые некоторые люди используют в качестве отправной точки, а не как хорошо или как реальных сессий с квалифицированным грамотного гипнотизера, но, конечно, намного лучше, чем ничего). Для некоторых лиц, я подготовил видео спорт, танцы, тайчи, плавание и другие мероприятия клиенты желают работать на (работает с другими возможностями видео более взрослый вид за право сортировать людей) . . . что будет включать индукционный с триггером фразы для углубления перед клипы, аудио смешивают в течение фиксаторы, и между роликами, для углубления опыта.
Чтобы делать что-то в самой среде и обеспечивающих безопасный уровень разобщенности, я бы, как и выше . . . индукции в рамках заданного, а затем запустите средство с подкреплением и компаундирования предложения под звук. Я бы предложил опуская на основе текста хотя игры средней и выбрать что-то с видео и аудио, как это более с участием. У меня нет сомнения, что текст на основе приключенческая игра будет работать (см. Некоторые вещи я написал в гипнотический гипноз письма для некоторых идей одного подхода, либо здесь, либо в моей группе или в главе, которую я написал для Венди Фризен по загипнотизировать ваш любовник книги). Хотя в принципе, сделать государство, поезд за отзывчивость и за пожелания, а затем запустить с предложениями во время стрельбы в подкрепление рецептуре.
Некоторые люди делают такую работу считаю, что можно повысить безопасность диссоциации за страшный материал в игре или рассказа, добавив в юмористическом тег в конце сцены, или через броская фраза от персонажа. Если вы делаете полный опыт, страшные вещи может быть слишком много для некоторых людей. Иногда, то, что можно рассмотреть в пределах допустимого диапазона не может быть для кого-то другого и от этого еще более полно истина, когда мы говорим о полном опыте транса вещи такого рода. Когда я взял свою семью, чтобы увидеть Человек-Паук 2, мы ездили с несколькими друзьями. В то время как моя дочь была совершенно нормально с фильмом (ей десять), сын подруги был действительно поражен его и его мать была частично напуганы. Представьте, если бы она испытывала все это полная. Некоторые люди нашли дементоры в Гарри Поттер и Узник Азкабана (третий и последний фильм о Гарри Поттере), чтобы быть больше, чем они хотели бы заняться. Теперь представьте, что играя в видеоигры с этих тварей идет прямо на тебя. Кул, но нуждается в заднюю дверь аварийный люк. Черт, когда я увидел твистер сцены в послезавтра это вернуло меня в мое детство в Канзасе . . .да, Дороти в Канзас . . . и видя реальные твистеры лифт настоящие дома. Представьте, что кто-то смотрит более напряженных сцен в Resident Evil или это продолжение Обитель зла: апокалипсис может пройти . . . или, возможно, что-то без зомби, но, конечно, очень ужасно . . . Полный металл куртка или любое количество подобных фильмов или что-то вроде Калигулы (я знаю, некоторые читатели думают сами, Кул, а другие подчеркнуть). Юмор в конце сцены не собирается быть достаточно . . . как страшно будет пережить достаточно интуитивно до этого, так что к концу ущерб или волнение уже произошло . . . убедитесь, что у вас есть какое-то кодовое слово или ключ диссоциации, так что люди могут вытащить из в вашем лице-весь-в-виртуальной-реальности-эмпирической-режиме в любое время они хотят

DOWNLOAD






turbobit

Похожие публикации
У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

PROARENA

ProArena Развлекательнопознавательный ресурс 2007-2021г.