ProArena»Разное»Building AI-driven Characters Using Playmaker in Unity

Building AI-driven Characters Using Playmaker in Unity

Опубликовал: LeeAndro, 24-10-2018, 00:04, Разное, 227, 0

Building AI-driven Characters Using Playmaker in Unity
Building AI-driven Characters Using Playmaker in Unity
.MP4, AVC, 600 kbps, 1280x720 | English, AAC, 96 kbps, 2 Ch | 3h 1m | 1.71 GB
Instructor: Shane Whelan

В этом курсе вы научитесь понимать персонаж поведения путем создания небольшой игры с вами, пользовательского интерфейса и системы управления, характер и персонаж управляется Navmesh и аниматор движения


Это может быть трудно визуализировать, как что-то абстрактное, как и поведение персонажей AI в игре, не говоря уже о выполнении кода, чтобы заставить его работать. В этом, конечно, здание, управляемые AI персонажи, с помощью плеймейкера в единстве, вы будете использовать плеймейкера, чтобы построить стол пользовательского интерфейса. Во-первых, вы сможете реализовать точку и нажмите плеер, система управления приводом на Navmesh. Затем можно добавить "мозг" в центре вражеского героя, и все это без написания даже одной строки кода.Наконец, вы можете нарисовать схему государственно-поведение, а затем добавить действия для этой программы, чтобы геймплей действительно работаю. В конце курса, вы будете знать, как прототип своей игры с помощью плеймейкера. Необходимое программное обеспечение: единства 2017 и плеймейкера.

DOWNLOAD

Похожие публикации
У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

PROARENA

ProArena Развлекательнопознавательный ресурс 2007-2021г.