Saving Persistent Player Data in Unity
Saving Persistent Player Data in Unity
MP4 | Video: AVC 1280x720 | Audio: AAC 44KHz 2ch | Duration: 37M | 368 MB
Genre: eLearning | Language: English
Сохранение постоянных данных игрока была стандартная функция игры в течение десятилетий. В этом курсе вы узнаете, как использовать класс JsonUtility и PlayerPrefs, чтобы автоматически сохранять и синхронизировать персонажа между сессиями играть
Вы когда-нибудь необходимые игровые данные сохраняются между сеансами играть? Если так, сохранение постоянных данных игрока в единстве-это идеальный курс для вас, потому что вы будете создавать систему сериализации данных для простой игры. Во-первых, вы узнаете о системах сериализации в единстве. Далее вы будете работать с JsonUtility и PlayerPrefs для сохранения и загрузки данных. Наконец, вы добавите постоянная система прокачки для персонажа. Когда вы закончите этот курс по разработке игр, вы не только поймете, как работает сериализация в Unity, но и как создать свой собственный стойких систем символьных данных. Необходимое программное обеспечение: единства 2018.2
DOWNLOAD
turbobit