Game Prop Texturing Fundamentals (Updated)
Game Prop Texturing Fundamentals
MP4 | Video: AVC 1280x720 | Audio: AAC 44KHz 2ch | Duration: 4 Hours | 2.27 GB
Genre: eLearning | Language: English
В этом курсе вы узнаете, как успешно сделать красивый фактурный prop готово для современных игр-разработки 3D Studio Max До 2017 вещество Painter 2 и Unity 5. Необходимое программное обеспечение: zbrush 4r7, ткань-маляр 2, 3Ds Max, 2017, блок 5
разобраться в создании лучших ПРОП-модель для video game development может стать сложной задачей. Есть polycounts, упаковки, выпечки, текстуры и много других вещей, которые все должны быть правильно оформлены, в противном случае будет ошибочным будет выглядеть ваш последний в игре prop,. Этот курс, игра, Реквизит, текстурирования, основы, поможет вам решить и понять различные сложные понятия. Вы узнаете, как создавать простые и эффективные low-poly модель и какие polycount или треугольник пространство, которое должно иметь. Вы также узнаете, как завернуть и выпекать детали из Хай-поли модель, идеально в Substance Painter. Наконец, создание текстур внутри веществом художник с большим количеством процедурных методов для того, чтобы создать игру реквизит, который можно импортировать в Unity 5. К концу этого курса вы будете создавать уметь, подробное реквизит, который готов на game-development-средах. Необходимое программное обеспечение: zbrush 4r7, ткань-маляр 2, 3Ds Max, 2017, блок 5.
DOWNLOAD
turbobit