Cinematic Design in Unity with Cinemachine and Timeline
Cinematic Design in Unity with Cinemachine and Timeline
MP4 | Video: AVC 1280x720 | Audio: AAC 44KHz 2ch | Duration: 1 Hour 47M | 1.01 GB
Genre: eLearning | Language: English
Unity-это отличная программа для создания и интеграции между последовательностями в игру. В этом курсе вы узнаете, как создавать ролики с единицы, начиная с preproduction-фаза.
Ролики являются отличным средством для общения важную информацию на своих игроков, конструировать пока вы не добавить лишнюю для ногтей, чтобы ваша игра, но разработчики часто сами не знают, с чего начать, когда он приходит и реализовать. В этом курсе вы узнаете принципы повествования дизайна и создания cut-сцен с Unity. Первый, вы будете проверять, чтобы понять дизайн-документов, что они игроки в сцене и составление из их конструкции должны сказать. Затем, они движутся в направлении единства, и используйте шкалу и создать Cinemachine создать свою раскадровку в двигатель. Наконец, они продолжают эти новые инструменты на шаг и построить небольшой, срабатывать вырезанные сцены, события. В конце этой серии вы будете чувствовать себя более уверенно, о разработке сюжетов для собственной игры, и свита в кинематографические инструменты в блоке.
DOWNLOAD
turbobit