ProArena»Софт»CodeAndWeb TexturePacker Pro 4.6.2

CodeAndWeb TexturePacker Pro 4.6.2

Опубликовал: LeeAndro, 22-02-2018, 02:26, Софт, 416, 0

CodeAndWeb TexturePacker Pro 4.6.2
CodeAndWeb TexturePacker Pro 4.6.2 | 45.6/53.49 MB

Создать спрайт листы и экспортировать их в формат, наиболее подходящий для вашего проекта с этой простой программное решение. Создание спрайт листы или атласы требует специального программного обеспечения и TexturePacker был разработан для этой конкретной цели


Автоматически уменьшить размер спрайтов для всех устройств
- создавать изображения с высоким разрешением только
- TexturePacker масштабы изображения
- опубликовать для всех устройств в один клик
Prescaled изображений
- сократить время выполнения памяти потребления
- увеличить частоту кадров
автоматически добавить все фотографии:
перетащить свой полноценный актив в папку спрайты панели.
Организуйте свои спрайты:
Сортировать спрайты в папках, TexturePacker наследует структуру папок.
Группа анимации и соответствующими спрайтами:
флэш-анимации, отображаются в виде папок.
Сохранить структуру папок, как часть спрайта имена:
TexturePacker использует имена вложенных папок в рамках заключительного имя спрайта.
Распространять спрайтов на несколько листов:
TexturePacker создает несколько изображений и файлов данных, если не все спрайты могут быть упакованы в одну текстуру.
Сортировать спрайты нескольких текстурные атласы:
у разных спрайт листы для разных категорий, например, фон, персонажи, объекты воздействия и так далее.
Используйте больше анимации и спрайты:
сделать анимацию плавного запуска.
Сохранить память:
сжать спрайт-лист и резко сократить использование памяти.
Увеличением частоты:
сделают вашу игру начать быстрее:
для максимальной производительности напрямую экспортировать в Форматы, изображения вашей целевой системы, как например ПВР.
Сохранить визуальное качество:
эффект сжатия или колебания почти незаметны на устройствах с высоким разрешением или движущихся объектов
.TexturePacker можете напрямую импортировать следующие форматы файлов:
- НС - Фотошоп изображения
- и SWF - флеш анимация, в том числе рамка ярлыками
- PNG - Переносимая сетевая графика
- ТГА - Тарга изображения Файл
- Формат JPG - Объединенная экспертная группа по фотографии
- ТИФФ - тегами изображения Формат файла
- БМП - растровый
5 минут установка:
Установить клиент командной строки и интеграция TexturePacker на ваш легко построить
экономит многие часы нажав:
редактировать свои .ТПС в GUI или командную строку, и использовать его снова и снова.
Автоматического обновления спрайт-лист:
TexturePacker обновляет свой спрайт листы во время компиляции, а не инструкцию опубликовать нужно.
Строительные листы только тогда, когда все меняется:
TexturePacker обнаруживает изменения и обновления только ваш спрайт листы при необходимости.
Простота использования:
введите ключ шифрования в TexturePacker и скопировать 2 файла в папку cocos2d отличается, добавить 4 строчки кода - вот и все.
Потребление памяти:
время выполнения требует 4кб при расшифровке spritesheets. Размеры файлов остаются теми же.
Производительность:
расшифровки использует почти нет времени на все, так как только части spritesheet шифруются.
Безопасность:
это делает данные трудно расшифровать.
TexturePacker поддерживает множество игровых движков прямо из коробки:
- единство
- cocos2d-х
- cocos2d отличается
- SpriteKit
- Старлинг
- Воробей
- и libgdx
- Моаи
- в-играть в
- Корона(ТМ) СДК
- Фазер
MelonJS
- Monogame
- поддержка HTML5 / CSS спрайты
Вы можете импортировать следующие форматы файлов прямо на TexturePacker:
- НС - Фотошоп изображения
- и SWF - флеш анимация, в том числе рамка ярлыками
- PNG - Переносимая сетевая графика
- ТГА - Тарга изображения Файл
- Формат JPG - Объединенная экспертная группа по фотографии
- ТИФФ - тегами изображения Формат файла
- БМП - растровый
на экспорт, следующие форматы изображений могут быть использованы:
- PNG - Переносимая сетевая графика
- ПВР - часть - для iPhone Формат изображения (GZIP или с zlib сжатием)
- Формат JPG - Объединенная экспертная группа по фотографии
- БМП - растровый
- ТГА - Тарга изображения файл
- ТИФФ - тегами изображения Формат файла
- ПКМ - ПКМ с ETC1
- ППМ - Netbpm (ASCII или двоичный)
- Формат webp - изображений Google
- АТФ - формате Adobe текстуру
обрезка удаляет прозрачных пикселов от границы спрайты. Это имеет два преимущества:
- уменьшает Размер текстур
- быстрее рендеринг
обрезки сохраняет Размер спрайта - структура нуждается в особой поддержке для восстановления прозрачные части при отрисовке спрайта. Обрезка, напротив, удаляет прозрачные части - сделать спрайт как если бы он никогда не имел прозрачную границу.
Создание псевдонима
, если два изображения являются идентичными после обрезки, только одно изображение помещается в спрайт-лист. Дубликаты будут добавлены в файл описания, что позволит вам получить доступ к нему с обоими именами.
Эвристическая маска
создает прозрачность в изображениях, которые приходят с одним ключом цвет. Это образцы угловой пикселей спрайта, определяет Цвет фона и сокращает спрайты из однотонного фона.
Виста/7/8/10
-

DOWNLOAD
uploadgig


nitroflare


rapidgator


turbobit

Похожие публикации
У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

PROARENA

ProArena Развлекательнопознавательный ресурс 2007-2021г.