3ds Max and V-Ray: Residential Exterior Materials
3ds Max and V-Ray: Residential Exterior Materials
.MP4, AVC, 260 kbps, 1280x720 | English, AAC, 128 kbps, 2 Ch | 2h 27m | 1.26 GB
Instructor: George Maestri
Любой, кто представляет архитектурной визуализации и визуализации для клиентов знает важность реалистичных материалов. Физически точные материалы добавить воздействие к любому дизайну. Этот курс поможет вам создавать собственные материалы для текстурирования наружных жилых зданий с 3DS МАКС 2019, дизайнер вещества, с V-Ray, и Bitmap2Material (Б2М)
Тренинг продолжает серию жилого моделирование Джордж Маэстри, который начался в SketchUp с концепцией чертеж для одной семьи дома. Здесь Джордж объясняет, как импортировать в SketchUp чертеж в 3ds Max и UV-карту геометрию, так что вы можете текстуры и улучшения дизайна. Он показывает, как создавать собственные материалы, включая дерево, бетон, металл и штукатурка-с помощью v-ray и дизайнерские вещества. Он также показывает, как использовать автономное и 3дс Макс узел-разрядных версий Б2М для преобразования растровых изображений в существующие материалы. Каждый материал возвращен в 3дс Макс среда, так что вы можете увидеть, как выглядят результаты, когда применяется непосредственно к модели.
Темы включают:
импорта активов из SketchUp
UV маппинг
создать V-Ray материалы
наложения карт смещения в V-Ray и
творящая субстанция материалов
изменение вещества материалов в 3ds Макс
создание материалов с Б2М
здания с V-Ray материалы с Б2М карты
DOWNLOAD
turbobit
https://turbobit.net/jr2w7x9muxo5/z0OZxhEw_3ds.Max.and.VRay.Residential.Exterior.Materials.part1.rar.html
https://turbobit.net/wmhjkkydt0lr/z0OZxhEw_3ds.Max.and.VRay.Residential.Exterior.Materials.part2.rar.html