» » Udemy: Intermediate Game Asset Creation - 3D Modeling in Blender (2017)

Udemy: Intermediate Game Asset Creation - 3D Modeling in Blender (2017)

Опубликовал: LeeAndro, 12-07-2018, 19:09, Разное, 12, 0

Udemy: Intermediate Game Asset Creation - 3D Modeling in Blender (2017)
Udemy: Intermediate Game Asset Creation - 3D Modeling in Blender
MP4 | Video: 1280x720 | 312 kbps | 48 KHz | Duration: 4 Hours | 1.2 GB + Projects files
Genre: eLearning | Language: English | Skill level: All Levels

Вы узнаете передовые 3D-моделирования, текстурирования и рендеринга с помощью Blender и 3D-Coat, создавая AAA ready-игровые элементы.

3D-моделирование в сложные 3D-игры, актив

Как Обычный Работать и Учиться, Как Запекать текстуры вашей модели


передовые 3D-моделирования, текстурирования и рендеринга с помощью Blender и 3D-Coat путем создания AAA ready-игровые элементы.
Blender и 3D-Coat поверхность и Как передвигаться, Это
3D-моделирования в сложных 3D-игры-актив
UV Unwrapping и понимание того, Как ОВОС труда
Работать Как Обычный и Как Запекать текстуры В модель
текстурировать их активе-игры с смарт-материалы
Экспортировать вашу модель в одно целое, число игровой движок
независимо от того, создаете Ли вы игру имуществом требуется только для удовольствия, или вы работаете в продакшн-студии и нужна эта информация и что конкретно происходит в этот момент, этот курс для вас. Мы будем направлять каждый шаг путя и здесь, чтобы убедиться, что вы успешны в ваших начинаниях. Мы всегда готовы помочь и ответить на любые Новости, обсуждения, вопросы или обратную связь вы имеете.
Этот курс предназначен для всех, кто хочет узнать, как Блендер, так и продвинутые 3D-моделирования, текстурирования, рендеринга и экспорта технологий.
Предварительных знаний рекомендуется в Blender, хотя студентов, начинающих и последствия, целенаправленно можете узнать, Blender довольно быстро, как мы рассмотрим различные аспекты использования программного обеспечения.
Кто ищет полную Blender-курс, который объясняет каждый инструмент и аспекты применения этот курс не должен. Этот курс предлагает описываются практический проект для 3D-художников, которые в реальном мире настройки, чтобы не каждый инструмент и функция.
Студенты, которые хотят, чтобы следовать вместе с проектом последнюю версию Blender должны быть установлены. Мы будем с актуальной версией на момент этой записи, но инструменты и методы, как правило, такой же, как и другие версии.
Базовые знания программного обеспечения Blender, xNormal, и 3D-Coat является необходимым для этой intermediate-курс, чем мы обсудим более продвинутые инструменты моделирования объектов и систем управления.
Версии программного обеспечения мы используем, являются Blender 2.78 c, xNormal 3.19.3 и 3D-Coat 4.7.4

DOWNLOAD




turbobit

Похожие публикации
У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
PROARENA

ProArena Развлекательнопознавательный ресурс 2007-2018г.