ProArena»Софт»Solid Angle Maya To Arnold 2.1.0.3 For Maya 2016-2018 (Win/Mac/Lnx)

Solid Angle Maya To Arnold 2.1.0.3 For Maya 2016-2018 (Win/Mac/Lnx)

Опубликовал: LeeAndro, 24-02-2018, 01:48, Софт, 787, 0

Solid Angle Maya To Arnold 2.1.0.3 For Maya 2016-2018 (Win/Mac/Lnx)
Solid Angle Maya To Arnold 2.1.0.3 For Maya 2016-2018 (Win/Mac/Lnx) | 457 MB (Total)

Арнольд Майя (или MtoA) обеспечивает мост к рендерер Arnold из в стандартного интерфейса Майя


- бесшовная интеграция с формами Майя, камеры, освещение и шейдеры.
- Изображения поддержка освещения, в том числе современные физико неба.
- Интерактивный рендеринг (ИПР) позволяет изменять параметр, чтобы быть быстро просмотрены, не прерывая вашей работы
. - Поддержка объем перевода с Майей жидкости.
- Поддержка для волос майя и nHair.
- Частицы nParticles и поддержку, в том числе instancer частиц.
- Отложить создание геометрию во время рендеринга с подставкой-в узлах заполнитель.
- Повышение производительности: переопределить наборов, контрольных Штейн, тень над пропастью, проходит, UDIM текстурами, и произвольное primvar данных.
- Расширяемый с помощью плагинов (Golaem, FumeFX для Maya, Йети, бритье & стрижка).
- Интеграция хобщ
- Texturable геометрические света.
- Глубокий матрицей exr.
- Отрисовки кривых.
-

DOWNLOAD






turbobit

Похожие публикации
У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

PROARENA

ProArena Развлекательнопознавательный ресурс 2007-2021г.